Skip to content

January 25, 2008

Вирусный маркетинг, PR и нетривиальная реклама

Добрый день!

PR и реклама постепенно становятся такой же неотъемлемой частью юридического бизнеса, как например и в телекоммуникационной сфере. Некоторые специалисты предоставляют уникальные услуги для юристов (например, PRавоведение Дмитрия Жданухина). А некоторые предлагают универсальные сервисы, применимые в различных секторах бизнеса, в том числе, и в юридическом. Примером такого сервиса является PostLance.

Это ?нтернет-площадка где, с одной стороны Вы можете найти фрилансера или фирму, которые готовы провести для Вас и Вашего сайта (блога, ?нтернет-проекта и т.д.) PR-акцию, компанию скрытой рекламы, вирусного маркетинга на условиях, максимально устраивающих Вас. При этом в Вашем распоряжении богатый арсенал инструментов вирусного и скрытого маркетинга (rss, блоги, форумы, социальные сети, новостные сервисы и т.д.).

Вы также можете выбирать поставщика услуг, т.к. это тендерная система. После отбора наиболее интересных предложений исполнителей Вы можете через систему обмена сообщениями в системе PostLance провести переговоры, согласовать и зафиксировать условия работы.

А когда начнется этап выполнения работ, то в системе Вы сможете контролировать ход выполнения работ и исполнение Вашим контрагентом условий Вашего соглашения.

PostLance будет Вашим арбитром и проконтролирует исполнение сторонами достигнутых договоренностей, но только при условии размещения в системе PostLance заказа на всю компанию.

Данный сервис представляется применимым, как для разовых акций, так и для длительных компаний. При этом необходимо заметить, что данный сервис может быть использован не только для привлечения клиентов в юридическую фирму, но также и при проведении PR-акций, например, в рамках судебного процесса, корпоративного спора и в других случаях применения PR технологий Дмитрия Жданухина.

С уважением,

А. Никифоров

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.