Skip to content

February 21, 2007

Основная идея

Приветствую Вас уважаемые читатели!
Как я уже писал ниже блог «Юридический дневник» проекта «Передсудом» переехал на собственную площадку blog.peredsudom.ru.
А в ЖЖ я попробую развить тему продвижения юридических услуг через ?нтернет. Приглашаю всех желающих к обсуждению.
Начну я с самого для меня главного – проекта «Передсудом».
В процессе создания и продвижения проекта я исхожу из того, что клиент скорее обратится к юристу, с которым он уже советовался, чем совсем к специалисту с которым у него не было ни одного контакта. Для этого есть несколько причин:
1. клиент и юрист уже установили контакт;
2. данный юрист уже знает проблему клиента;
3. клиент знает ход мыслей юриста и может сопоставить его с тем чего сам клиент хочет добиться;
4. у клиента уже сложилось первое (субъективное) мнение о данном юристе (ответ четкий и ясный, или есть сомнения, или юрист вообще уходит от прямого ответа).
 
Но необходимо учитывать следующие моменты:
1. Придет к данному юристу клиент после получения ответа или нет во многом зависит от самого юриста, т.е. от его ответа. Если юрист будет формально подходить к консультированию (например, давать ответы в стиле «См. фз №**** от 01.01.2000 ст. 45, п. 3»), то отдача маловероятна;
2. Нужна премодерация вопросов, что бы к юристам, которые консультируют в расчете именно на привлечение клиентов в работу попадали только конкретные и перспективные вопросы. Все остальные вопросы нужно отдавать юристам, которые консультируют «для себя» (ради удовольствия, наработки практики и т.д.).
 
С уважением
Арсений Никифоров
Руководитель проекта www.peredsudom.ru
Read more from Блог

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.