Skip to content

30.09.2011

Аудит сайта www.spi-spokoino.ru

Добрый день, уважаемые читатели!

«Устраивайтесь поудобнее на Ваших ногах! Я начинаю!» (Ю. Шевчук, концерт ДДТ «Чёрный пёс Петербург»).

Ну и я тоже начинаю, как и планировал, ходить по сайтам юридических фирм и проводить их аудит.

Сегодня я смотрю и анализирую сайт www.spi-spokoino.ru (проект по ликвидации компаний Юридической компании «Суррей»)
Плюсы:
— домен яркий, запоминающийся и простой, хотя и длинный;
— отключение скриптов не влияет на сайт;
— первая как и все остальные страницы информативна (предложение есть, контакты). Это хорошо, что предложение можно скачать, а контакты увидеть в любой части сайта одним кликом;
— навигация (как и адреса страниц) удобная и понятная;
— один уровень вложенности;
— объёмные тексты, по теме, а главное честные и информативные;
— есть карта местоположения офиса, хотя и не очень наглядная и информативная;
— сайт лёгкий и быстрый.
Минусы
— метатеги забиты не верно (слишком длинный заголовок и описание; заголовок — это повторение набора ключей);
— шрифт текст не очень хорошо читаем (по крайней мере на ноутбучном мониторе 15″). Всё время хочется поменять;
— название разделов «Способы ликвидации. Обзор» и «Способы ликвидации. Оценка» ошибка, т.к. до конца фразу далеко не все дочитывают. По этому в начале должно быть слово отличающее эти два раздела описывающие «Способы ликвидации»;
— предложение в формате pdf — это хорошо, но нет ссылки на скачивание актуальной версии Acrobat Reader. Если у меня нет ридера (может я никогда не читал pdf, или у меня новый компьютер), значит нужно лезть в поиск и терять время;
— сайт отсутствует в основных каталогах, небольшая ссылочная база сайта.
Выводы:
Сайт приятный и лёгкий для восприятия (хотя шрифт какой-то не такой). По сайту хочется лазить, особенно если тема интересует. Судя по всему цели у сайта имидживые и у владельцев сайта не было задачи его продвигать (по этому недостатки в метатегах не так критичны). Об имиджевой составляющей сайта свидетельствует также минимальная внешняя ссылочная база.
Удобство пользования на высоте, хотя есть некоторые огрехи, указанные в минусах.
Свою задачу сайт выполняет на 100% — он успокаивает, вселяет уверенность, что «эти люди знают, что говорят». Правда отсутствие финансовых условий — это потенциальный риск, что потом клиент сорвётся т.к. не потянет по деньгам (с другой сторооны меркантильная составляющая сайта разрушила бы весь создаваемый образ «этих людей…»). Думаю здесь вопрос статистики — какова конверсия? Сколько сорвавшихся клиентов и т.д.?
В целом, я думаю, сайт можно причислить к числу эталонных имиджевых сайтов.
А что Вы думаете по поводу сайта www.spi-spokoino.ru? Какие он у Вас вызывает мысли, эмоции?

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.