Skip to content

29.04.2013

Как победить инфо-хаос или клиент в теме (часть 1)

Добрый день, уважаемые читатели!

Парадокс, но ?нтернет-проекты при адекватной поддержке, требуют проведения значительного количества согласований, высокого уровня вовлечённости заказчика на каждой стадии реализации проекта и, соответственно, достаточного уровня информированности клиента.

Обычно всё взаимодействие по проекту происходит по множеству каналов: встречи и совещания, телефонные разговоры, электронная почта, переписка в Skype, ICQ, чат Facebook и т.д. В результате информация по проекту размазывается по значительному количеству коммуникационных каналов. ? даже, если исполнитель по результатам каждого взаимодействия по  одному из каналов формирует Вам письмо в стиле «По результатам разговора…» этого может быть не достаточно для аккумулирования информации в одном месте (в данном случае в папке или под тэгом проекта почтовом ящике) и этого точно не достаточно для наглядного представления информации. Нельзя быстро пробежаться по почте и увидеть списки и статусы текущих задач, график работ, проблемы по проекту. А, если нужно отследить динамику согласования, например, дизайна ?нтернет-сайта (как он меняется от версии к версии; что было и что стало; комментарии и замечания заказчика и исполнителя), то будьте любезны открыть одновременно несколько писем и несколько графических макетов.

На стороне исполнителя агрегация и представление всего массива информации не является проблемой. Но вот для заказчика вал информации, необходимость её организовывать, обрабатывать, реагировать и периодически возвращаться к ней может стать серьёзной проблемой.

Не так давно мы представили Вашему вниманию новый информационный продукт для поддержки наших клиентов — «Сайт проекта». ?спользуя общедоступные недорогие и/или бесплатные сервисы, мы имеем возможность предоставлять нашим клиентам услуги на совершенно новом уровне. Наши сервисы позволяют:

  • ускорить проведение согласований фактически любых работ на любом этапе, в любом объёме и с любым количеством участников;
  • агрегировать всю информацию и представлять её наглядно и структурировано;
  • гарантировать безопасность информации одновременно с наличием доступа к ней через ?нтернет;
  • обеспечивать заказчика самой актуальной информацией по проекту;
  • отслеживать историю проекта;
  • планировать работу по проекту совместно с заказчиком;
  • и т.д.

Можно также с уверенностью сказать, что применение данного информационного продукта возможно не только в рамках ?нтернет-проекта, но также и при ведении длящегося консалтингового проекта, будь это юридическая поддержка на абонентском обслуживании, аудиторские, бухгалтерские или иные профессиональные услуги.

Но хватит хвастаться!

В следующем посте мы расскажем как мы делаем данный продукт для Вас.

С уважением,

А. Никифоров

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.