Skip to content

March 7, 2012

Мы следим за “юридическим” Директом

Добрый день, уважаемые читатели!
Выкладываем первый отчёт по мониторингу Яндекс.Директ по состоянию на 07.03.2012. Как в нашем блоге уже было указано ранее мы начали мониторинг поисковых запросы по “юридической тематике” вчера, 6 марта. Но обо всё по порядку.

Технология

Мы собираем следующие данные:

  • количество показов;
  • коэффициент CTR (указывается отдельно для спецразмещения, 1го места и гарантированных показов);
  • ставки в у.е. по курсу Яндекс.Директ – 30 руб. за 1 у.е. (указывается отдельно для спецразмещения, 1го места и гарантированных показов).

Расчётные данные (рассчитывается отдельно для спецразмещения, 1го места и гарантированных показов):

  • средний коэффициент CTR отдельно для поисковых запросов, отдельно для рубрик и общий средний коэффициент CTR (среднее арифметическое для соответствующей группы коэффициента CTR);
  • средняя ставка отдельно для поисковых запросов, отдельно для рубрик и общий средняя ставка (среднее арифметическое для соответствующей группы коэффициента CTR);
  • прогнозируемое число переходов (количество показов * коэффициент CTR / 100);
  • прогнозируемый бюджет (соответствующее прогнозируемое количество переходов * соответствующую ставку).

?спользуемые в мониторинге слова и рубрики Вы можете видеть в проложенном файле.

Также Вы можете скачать отчёт с данными по средним коэффициентам CTR, средним ставкам и прогнозируемым бюджетам.

Первые два показателя (средние показатели) могут быть полезны для следующей оценки:

  • средние показатели коэффициента CTR по словам покажут Вам в среднем лучше или хуже “юридического Директа” работают Ваши объявления;
  • средние ставки по словам покажут Вам выше или ниже среднего рынка Вы торгуетесь с Вашими конкурентами по юридическим поисковым запросам в Яндекс.Директе.

Прогнозируемые бюджеты являются общим показателем направления движения “юридического Директа”.

Милости просим. Качайте наши материалы. Мы будем рады услышать Ваши мнения и предложения по поводу этой работы в любое время.

Отчёт по динамике показателей Яндекс.Директ по состоянию на 07.03.2012

Список запросов и рубрик по которым проводится мониторинг

С уважением,

А. Никифоров

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.