Skip to content

July 1, 2012

Дополнения к посту от 28.06.2012

Доброй ночи, уважаемые читатели!

В дополнение к размещённому в четверг посту “Анализ контекстной рекламы или чай для юристов” я разместил в нашей группе IT & Internet for lawyers ещё пару материалов. Здесь я их консолидирую:

SeoPult не рассмотрели посадочные страницы, применяемые в рекламе.
Посадочная страница – это страница, куда попадает пользователь, когда кликает по ссылке. Посадочная страница должна соответствовать теме объявления и поисковому запросу. Например, запросу “регистрация ООО в Москве” должна соответствовать посадочная страница по регистрации ООО (максимум страница по регистрации юридических лиц), но никак не корень всего раздела Услуги и, тем более, не главная страница сайта.
Посадочная страница в идеале должна отвечать на поисковый запрос пользователя, предлагать и продавать ему Ваши услуги. Также посадочная страница должна говорить пользователю что ему делать дальше (пользователя надо подтолкнуть к действию):
– “Позвоните нам!” и номер телефона чётко выделенный на сайте,
– “Отправьте нам запрос!” и форма запроса рядом или ссылка на форму запроса,
– “Сообщите на Ваш номер и мы перезвоним в удобное Вам время” и поля для номера телефона и времени звонка,
– “Распечатайте страницу и подъезжайте к нам в офис. Ваша скидка 10%” и кнопка вывода страницы на печать.
Не дайте Вашему потенциальному клиенту заскучать, ни секунды покоя пока он на Вашем сайте.
Ведите его и контролируйте его пока он Ваш!

Также специалисты SEOpult ни раз не обмолвились о такой функции Яндекс.Директа, как “Целевой звонок”.
Целевой звонок это когда телефонный номер (например, 555 55 55), указанный на сайте подменяется телефонным номером Яндекса (например, 111 11 11) с переадресацией на номер компании (555 55 55). Номер Яндекса (111 11 11) видят только пользователи, которые пришли на сайт по контекстной рекламе Яндекс.Директ, остальные видят прямой номер компании.
Так можно посчитать все до одного звонки по контекстной рекламе Яндекс.Директ и рассчитать эффективность Директа в сравнении с рекламой в Google AdWords и Бегун.
Мощный и бесплатный инструмент от Яндекса.
Вас заинтересовала данная возможность Директа? Может быть интересуют другие инструменты Метрика, webmaster tools и т.д.?
Обращайтесь: и мы поможем Вам разобраться с этими и другими сервисами Яндекса, Google и других полезных системы, проконсультирует и всячески Вас поддержим!

С уважением,

Арсений Никифоров

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.