Skip to content

19.03.2013

1

SEO-лангольеры (часть I)

"Лангольеры - это маленькие существа, живущие в кладовках, в канализации и прочих темных местах" ((С) "Лангольеры" С. Кинг)«Лангольеры… это  была  сплошная шерсть, зубы и проворные  маленькие  ножки.  Ножки  такие  проворные,  что запросто  могли  догнать  плохих  мальчиков  и  девочек,  где  бы  они  ни
болтались» ((С) «Лангольеры» С. Кинг)

Добрый день, уважаемые читатели!

На днях у SEO-pult вышел пост “SEO-задачи, на которые вы зря потратите время

Этот материал навёл на некоторые мысли. Попробуем немного расширить тему. ? так на какие же задачи мы рискуем зря потратить время:

1. Ежедневная проверка трафика

По себе знаю, когда проект peredsudom.ru только начал работать я из статистики (тогда ещё счётчик LiveInternet) не вылезал. Это затягивает:

— Сколько вчера было посетителей? А сегодня будет больше?

Но толку от этого никакого. Кроме того, что на эти дёргания тратиться драгоценное время, так в итоге статистика подменяет собой реальные цели и вот сайт уже работает на повышение посещаемости, а не на привлечение клиентов, увеличение конверсии и т.д.

Но проблема на самом деле больше, чем кажется на первый взгляд:— из последних веяний моды — стремление постоянно отслеживать статистику корпоративных страниц и групп в социальных сетях;

— с другой стороны проблема ежедневной проверки трафика может быть решена иначе. Правильная настройка систем статистики, применение пользовательских отчётов (с необходимыми Вам данными) и т.д. В итоге — правильные показатели, с помощью правильных инструментов и с определённой целью можно, а в не которых случаях (например, А/Б-тестирование) и нужно отслеживать ежедневно.

2. Слежение за плотностью вхождения ключевиков

Всё верно! На первом месте должен стоять качественный и интересный для аудитории контент. Но и здёсь всё не так просто.

На некоторых сайтах была замечена тенденция к оптимизации по правилам (число вхождений и частота ключевых запросов, размещение ближе к началу текста) при этом текст (возможно даже интересный текст) был не читаем из-за отсутствия структуры, не продвигаем из-за неверного заполнения мета-тегов. Оставим за скобками иные не использованные механизмы и алгоритмы (подписи к картинкам, якорные ссылки в тексте, перелинковка и т.д.).

Пожалуйста, не забывайте писать адекватные заголовки и описания для страниц, в противном случае страница с Вашим классным контентом может быть на первой странице выдачи, но Вы не получите переходы потому что поисковый робот (по причине отсуствия мета-тегов) сгенерировал снипет для поисковой выдачи по собственному разумению.

Структурированный заголовками разных уровней текст — это знак уважения к Вашим посетителям. Заметим, что заголовок Н1 (заголовок первого уровня) на странице должен быть только один.

Картинки — мощный инструмент поискового продвижения крайне редко используются. Alt-теги опускаются, альтернативные тексты игнорируются. В результате в поисковой выдаче появляется картинка ни о чём (а могла бы генерировать трафик для Вас), а на сайте зияют дыры вместо фотографий, если по какой-то причине данные графические элементы не подгрузились.

Продолжение следует…

С уважением,

А. Никифоров

Read more from SEO

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.