Skip to content

20.03.2013

SEO-лангольеры (часть II)

Добрый день, уважаемые читатели!

В продолжение вчерашнего поста рассмотрим ещё три SEO-пожирателя времени:

3. Регистрация в каталогах

Ранее мы уже писали (пост «Чужой опыт: топорные SEO-методы«) о данном инструменте поискового продвижения. Да каталоги не дают Вам позиций в выдаче и строить на каталогах свою стартегию продвижения мягко говоря наивно. Но каталоги дают Вам более частые заходы поискового робота на Ваш сайт с разных сайтов, что повышает частоту переиндексации регулярно обновляемого сайта. Да, конечно при этом надо отслеживать, чтобы каталоги в которых Вы регистрируете сайт не закрывали Вашу ссылку тегом “nofollow”.

Если и выполнять работы по регистрации сайта в каталогах, то только с помощью автоматических сервисов (www.1ps.ru), только в каталогах без обязательных обратных ссылок и других ограничений для размещения.

4. Зацикленность на рейтингах

Постоянный мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче — это точно пустая трата времени. Причём иногда такой мониторинг делается не с помощью сервисов типа webmaster.yande.ru, а ежедневно вручную кем-то из руководства компании. Не будем повторяться — поисковое продвижение крайне инертно и ежедневный мониторинг крайне избыточен.

5. Наращивание PageRank Вашего сайта

К PageRank следует добавить такие показателей как Т?Ц, AlexRank и др. общедоступные показатели сайта, применяемые как для отслеживания динамики развития сайта, так и для сравнение своих показателей с показателями конкурентов. Между тем данные индикаторы не являются сколь нибудь показательными для оценки динамики развития сайта. Сайт с высоким Т?Ц не обязательно будет эффективным по таким показателям как цена привлечения клиента, ROI и т.д. и на оборот.

Ну об попытках управлять данными показателями (перенаправлять поток PR на целевые страницы и т.д.) авторы SEOpult’a совершенно верно заметили.

6. Счётчики Rambler. Mail.ru, LiveInternet

Было время, когда эти счётчики (а особенно LiveInternet) были чуть ли не единственными действенными инструментами сбора и анализа статистики. В дополнение статистике пользователи получали регистрацию в каталогах этих сервисов. Но сейчас уже есть такие мощные инструменты как Яндекс.Метрика и Google Analytics, на их фоне счётчики Rambler, Mail.ru и LiveInternet выглядят просто смешно, а регистрация в этих сервисах слишком муторная.

По поводу счётчиков Rambler и LiveInternet следует ещё заметить, что некоторые статистические данные из них можно вытащить. Так что, если у Вас эти счётчики стоят — проверьте закрыт ли доступ к данным. А если Вы нашли такие счётчики у Ваших конкурентов — анализируйте их данные.

С уважением,

А. Никифоров

Read more from SEO

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.