Skip to content

April 25, 2012

Аналитический отчёт или как дальше жить?

“- Ни кто не умеет пользоваться парашютом! Как жить дальше будем?”

(реплика ?мператора Византийского Василевса (голос Табакова)

м/ф “?лья Муромец и Соловей-Разбойник”)

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня я наконец-то разместил очередной аналитический отчёт по “юридическому” Директу. В течение первых трех недель выяснилось, что работа по сбору статданных, занесение в таблицу и формирование отчётов отнимает много времени. По этому я решил дальше вести учёт статистики в специальной базе данных. Данные также как и раньше собирались и откладывались. Как только база данных была готова я заполнил её всей статистикой, собранной с начала запуска проекта 6 марта и до настоящего времени.

Приношу Вам свои извинения за длительное ожидание. Теперь у нас есть удобный инструмент для сбора и анализа статистических данных, а главное – есть формат хранения имеющихся данных.

So! Главный вопрос на миллион. Зачем всё это?

Как я уже писал здесь, задача проекта помочь в оценке эффективности (как по переходам, так и по деньгам) Вашей контекстной рекламы. Обрабатываемые в рамках данного проекта запросы, в основном, высокочастотные и общие. За основу для списка отслеживаемых запросов был взят так набор поисковых запросов (пакет) по юридической тематике, подготовленный специалистами Яндекса для баннерной рекламы. Этого пакета достаточно, чтобы дать оценку эффективности “юридического” Директа в целом.

В Facebook я видел запрос на сбор статистики по короткому списку конкретных запросов. Учитывая специфику сбора и анализа данной статистики такая работа имеет смысл при условии определения конкретных задач, например, контроль за менеджером по контексту, определение бюджетного коридора в Директе для конкурентов (как по РФ, так и в конкретном округе или субъекте РФ) и т.д. Зная Ваши задачи сбора статистики мы сможем дать Вам наиболее точные данные. Так что если у Вас есть такая необходимость, обращайтесь.

Думаю, что подобная аналитика будет развиваться. Всегда и всё с чем-то надо сравнивать (особенно деньги) и аналитика может служить индикатором. В конце концов контекстная реклама (и Яндекс.Директ не исключение) это биржа, где проходят торги. А на биржах по всему миру есть индикаторы, которые рассчитываются по специальным формулам.

А чем Директ хуже ММВБ?

С уважением,

А. Никифоров

P.S. Не смотря на то что пакет поисковых запросов охватывает большую часть “юридического” Директа и для оценки эффективности этого достаточно, идёт работа по сбору всех “юридических” поисковых запросов, чтобы получить картину на 100%.

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.