Skip to content

March 19, 2012

Аналитический отчёт от 19.03.2012

Добрый день, уважаемые читатели!

Представляем Вашему вниманию новый аналитический отчёт по “юридическому” Директу за неделю 12 – 19 марта. Вы можете также скачать полный отчёт в pdf-формате (с динамикой бюджетов по спецразмещению, а также 1му месту и гарантированным показам).

CTR

Как и в прошлые выходные средний показатель CTR по словам понизился. Но в этот раз произошло более сильное понижение показателя – на 0,1 вместо 0,02 в прошлый выходной. Правда всё это касается только показателя CTR по спецразмещениям. Относительно 1го места и гарантированных показов можно сказать, что они остались неизменны. Также на выходные никак не отреагировал CTR по рубрикам – показатели также остались очень ровными.

Вообще вся неделя прошла под флагом «пониженного CTR». Показатели CTR для 1го места и гарантированных показов лишь чуть-чуть скорректировались вверх 13 марта, а 11 и 12 продолжали планомерное снижение. По спецразмещению 13 марта CTR также достиг своего пика после праздников (хотя этот пик был выше показателей предыдущей недели), после чего также начал снижаться и в пятницу 16 марта уже был ниже праздничных показателей.

Выводы:

Такое «резкое» снижение CTR по спецразмещению на выходные 17-18 марта было на руку действующим рекламным компаниям с более низкими показателями эффективности. ? опять же подтверждается наше прошлое предложение – задумайтесь, а стоит ли отключать Директ на выходные?

Ставки

В финансовой сфере наблюдалась иная ситуация. После выходных ставки пошли вверх. По словам торги за 1е место завели ставки на уровень выше ставок спецразмещения (как это не странно, но такая ситуация не редкость). Даже средние ставки по гарантированным показам оказались дешевле средних ставок по спецразмещению чуть меньше чем 0,50 у.е. Этот пик наблюдался 12 марта, после чего ставки за 1е место и гарантированные показы начали снижаться и достигли минимума за неделю как раз в выходные. Возможно менеджеры по контексту (кто боролся за 1е место и гарантированные показы) вошли в раж и торговались до предела, а когда подвели итоги понедельника, то увидели, что сильно поиздержались за день, и на оставшиеся четыре рабочих дня умерили свой пыл.

Ставки в спецразмещении незначительно колебались около максимума всю неделю, на выходные также пошли вниз, но не так сильно.

Что касается ставок в рубриках, то здесь всё было более спокойно и предсказуемо. Спецразмещение поднялось сильнее всех и также сильнее всех упало в пятницу 16 марта. Самые стабильные ставки в рубриках были на гарантированные показы.

Выводы:

Главный вывод: не надо рвать когти и повышать ставки, пытаясь вытеснить соперника с места. Руководство (рискну предположить, что агентство не будет так бездумно и импульсивно тратить средства клиента, скорее всего это удел штатных менеджеров) спасибо не скажет за завышенные ставки. Может быть лучше поработать с поисковыми запросами и уйти от высоко конкурентных слов? Поправить объявления? ? в конце концов если клик на 1м месте стоит дороже чем в спецразмещении, то почему Вы ещё не в спецразмещении, а бьётесь за первое место?

С уважением,

А. Никифоров

Share your thoughts, post a comment.

You must be logged in to post a comment.